Выставки. Что Вы думаете?

Конечно, цель этой статьи – убедить Вас в том, что на выставку (это про Эстет Бьюти Экспо 2013) идти надо. Ну, думаем, что Вы и сами уже давным давно приняли вполне обоснованное решение о посещении выставки – или о непосещении.

Наш стенд на одной из наших первых выставок. Несколько минут после открытия - ещё даже не всё расставили...

Наш стенд на одной из наших первых выставок. Несколько минут после открытия – ещё даже не всё расставили…

Давайте просто подумаем, а имеют ли смысл вообще такие мероприятия в эпоху интернета? Жизнеспособна ли “выставочная индустрия” или ей давно пора на покой?

Считается, что одной из основных функций выставок является демонстрация новинок и достижений в определённой сфере человеческой деятельности – но как раз здесь то интернет на порядки превосходит то, что может предложить павильон в несколько сотен квадратных метров. Каждая уважающая себя компания имеет на сайте страничку с новостями  и/или блог, в котором освещаються все новые товары, услуги и т. п. Каждый новый продукт сопровождается маркетинговой и рекламной кампанией в интернете – здесь и ролики на YouTube, и странички в Фейсбуке, и рассылки по e-mail, и те же новости на сайтах и в блогах.

В сети существует масса специализированных сайтов, посвященных новостям науки, техники, бизнеса, отдельным отраслям человеческой деятельности. В конце концов фактически каждый пользователь интернета может сам найти всю нужную ему информацию, введя пару слов в окошко поисковой системы.

Обучение? Консультации специалиста? Опять таки любая серьезная организация предоставляет своим клиентам (и не только клиентам, а всем желающим) получить бесплатную консультацию касаемо её продуктов и услуг в интернете, по телефону, в офисе или торговом зале. Кроме того существует масса тематических форумов (например, форум косметологов и парикмахеров pf-k.ru), где можно свободно получить консультацию независимого специалиста (можно, правда и не специалиста). С обучением ситуация складывается совсем не в пользу выставок – мастер-классы сравнимого качества – как платные так и бесплатные – можно свободно найти в интернете, не говоря уж о том, что многие компании бесплатно обучают пользоваться своим продуктом. А уж полномасштабное обучение… понятно, что в три дня выставки, среди тысяч посетителей провести его практически не реально.

Что остается? Возможность купить всё и сразу? Удобнее ли она, чем покупка и доставка из интернет-магазина?

Соревнования и конкурсы? Но они занимают на выставках относительно малое место и собирают не такое уж большое количество зрителей.

Атмосфера праздника? Возможность отвлечься от работы и побродить в толпе? Что, по Вашему, может дать посетителям выставка в век интернета? Какие возможности и преимущества?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *