Новое или старое?

Какие трафареты для биотату выбрать – последние новинки или хиты, зарекомендовавшие себя уже в течении нескольких лет? Думаем, любой мастер, работающий с глиттер-тату или с росписью хной хотя бы раз задавал себе этот вопрос. Мало того, и мы тоже регулярно задаемся этим вопросом. Даже несмотря на то, что имеем информацию о предпочтениях более чем тысячи мастеров со всей Украины и сотни-другой за её пределами.

Реклама майского обновления трафаретов для биотату от www.stencils.com.ua

Реклама майского обновления трафаретов для биотату от www.stencils.com.ua

Для нас ответ очевиден: обновления однозначно увеличивают продажи. Так же “свежие” трафареты для биотату обычно составляют заметную часть любого заказа. Это означает, что наше решение о регулярном ежемесячном выпуске новых трафаретов совпало с вашими потребностями и потребностями ваших клиентов. Но дают ли эти сведения что-то мастеру, работающему непосредственно с клиентом?

С одной стороны общеизвестно, что человек любит новинки. В наших рассуждения значительную роль играло предположение, что клиенту скучно постоянно рисовать на себе одно и то же. А широкий выбор трафаретов даст возможность подбирать рисунок:

  • в зависимости от настроения, желания и каприза
  • по цвету – что бы он сочетался с цветовой гаммой одежды
  • по обстоятельствам – львицу для мужа, котенка для любовника 🙂

Но с другой стороны есть клиенты, которые постоянно делают себе один и тот же рисунок. Например, буквально позавчера в нашем кабинете шугаринга была девушка, на которой мы тестировали трафарет мышонка ещё в 2006 году. С тех пор, уже в течении 7 лет она просит себе сделать глиттер-тату мышонка каждый раз при эпиляции зоны бикини. Даже не просто мышонка, а глиттер-тату мышоночка, если быть точным.

Трафарет для биотату с мышонком. Артикул 0001. Тот самый, который "мышоночек".

Трафарет для биотату с мышонком. Артикул 0001. Тот самый, который “мышоночек”.

Мы Вас уже достаточно запутали?

Зачем мы Вам это все рассказываем? Можем ли мы дать какой-то конкретный совет – по какому принципу выбирать трафареты для биотату? Каким отдать предпочтение – проверенным “хитам” или новинкам?

Решение на удивление просто и приятно. Выбирайте то, что Вам нравится!

Парадоксально? А как же мнение клиентов? Дело в том, что мнение клиента формируете Вы! Представьте: Вы с давних пор увлечены яркими, разноцветными, красивыми бабочками. И Вы с огнем в глазах предлагаете пришедшему к Вам человеку нарисовать ему глиттер-тату бабочки. Яркую, разноцветную и красивую. И после восторженного описания бабочки между делом упоминаете о том, что можно ещё нарисовать пингвина. Что выберет Ваш клиент? Конечно же бабочку! И это только начало.

Бабочка, выполненная в технике глиттер тату. Трафарет №0166, бабочка грельсия Изабеллы.

Бабочка, выполненная в технике глиттер тату. Трафарет №0166, бабочка грельсия Изабеллы.

Когда вы рисуете то, что Вам нравится – работа получается на много более яркой, интересной, запоминающейся и качественной. И, разумеется, больше вероятность, что владелец красивой и обращающей на себя внимание глиттер-тату захочет её повторить. Кто-то решит повторить блеск-тату буквально и в следующий раз закажет ту же бабочку, а кто-то перепробует всех возможных бабочек со стрекозой в придачу и каждый раз будет требовать что-нибудь новенькое.

Кроме того: знаете ли Вы, что люди, делающие работу, которая им нравится в среднем зарабатывают на 25-30% больше, тех кто равнодушен к выполняемой ими работе?

Так что ещё раз повторим: выбирайте то, что Вам нравится рисовать! Ваша работа станет от этого интереснее, рисунки – ярче и красивее, а клиенты будут возвращаться к Вам ещё и ещё.

P.S.: Кстати, по ходу написания статьи мы обнаружили свой недочет, который сейчас благополучно свалим на вас 🙂 Почему Вы до сих пор не потребовали от нас, что бы мы сделали каталог трафаретов без цен на них – для того, что бы показывать Вашим клиентам?

P.P.S.: Каталог сделаем и выложим 3-го июня.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *